ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ФОТОГРАФИИ  С НУЛЯ.

 
 
БРЕНД СЪЕМКА
15.000 РУБ.
 

ЧТО ВХОДИТ: 

1 - Встреча для брифа.

Разбор по ведущим архетипам (ролям) для вашего наилучшего проявления в соц сетях. Мы заполним небольшую анкету для наилучшего понимания куда двигаться на съемке и ведении сетей. (1,5-2 часа)

2.Гайд -

после нашей консультации я составлю подробный гайд по вашим ведущим архетипам , где будет отражены все якоря для ведения соц сетей : слова маячки, цветовая палитра, стиль одежды, локации для съемки, украшения, киногерои на которых можно опираться при составлении муд борда для съемки, тригерры архетипов, настроение аккауната. (до 5 дней)  Можно заказать отдельно. 

 

3. Часовая съемка в одной из выбранной локации.

 

4.Обработка всех снимков от 100 штук.

 

5.Передача фото чрезе файлообменник в течении недели. 

6. Составление грида для аккаунта ( расположение фото ) 

 

НЕ ВХОДИТ: визажист, стилист, аренда сторонней студии.

ДЛЯ КОГО : 

Услуга идеально подойдет, если вы в тупике и не знаете как правильно  проявляться в социальных сетях, после первой консультации вы будете точно понимать в какое направление необходимо двигаться , чтобы повысить чек, количество клиентов и как упаковать свои соц сети, чтобы ваша аудитория вас правильно понимала, а значит и покупала у вас ваш продукт без навязывания и жестких продаж. 

 
 
ПОРТРЕТНАЯ
 7.000 РУБ.
 

ЧТО ВХОДИТ:

-Аренда студии (мкр. Левобережный)

-Гардероб для съемки 

- Часовая съемка

-обработка всех снимков от 50-100  

 

************************************

Рекомендую воспользоваться услугами визажиста контакты в личном сообщении. 

Стоимость визажиста от 3000 руб, а уверенности добавляет на все 100%.

 

 

 

СОЕДИНЯЯ ПСИХОЛОГИЮ И ФОТОГРАФИЮ

Ведение аккаунта в соц сетях с помощью архетипов значительно упрощает ваше проявление. 
Всего существует 12 архетипов. На консультации мы найдем конкретно ваши ведущие архетипы,чтобы в ленте больше не было случайных фото. 
Каждый архетипический образ отображает определенные черты и характеристики, цели, мировоззрение, сильные и слабые стороны.

Когда вы думаете о таком бренде, как Nike, например, вы связываете с ним тип личности — спортивный, предприимчивый, смелый, смелый и вдохновляющий. У каждого арехтипа свой набор тригеррных точек считывая это неосозанно к вам будут приходить больше клиентов вы станете понятнее. Понятие архетипа ввел Юнг. Психология гораздо ближе, чем мы думаем. 

Чтобы в ваших соц сетях не было  венигрета, а ваша голова не болела каждый день, что же выкладывать в аккаунт, у вас будет гайд помощник по которому легко и просто Вы сможете составлять контент.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прошедшие мной обучения, помогающие мне в этой съемке: 

1. Курс Елены Минт "Бренд фотограф" - 2021 - 2022 год

2.Курс "Архетипы" - О. Петерс 2023

3.Мастер классы О. Третьяковой "Архетипы в стиле" 2022

4.Курс "Ролевая модель. Архетипы через киногероев" Академии Brand me. 2023
5. Психологическое консультирование и психодиагностика
Профессиональная переподготовка . АНО ДПО "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" 2023-2024 гг.

 

 Аккаунт  психолога до и после БРЕНД СЪЕМКИ: